Неточные совпадения
Аристотель говорит в своей, во многих отношениях замечательной, «
Политике»: «Человек есть естественно животное политическое, предназначенное к жизни в обществе, и тот, кто по своей природе не
является частью какого-либо государства, есть существо деградированное или превосходящее человека».
— И труда большого нет, ежели
политику как следует вести. Придет, например, начальство в департамент — встань и поклонись; к докладу тебя потребует —
явись; вопрос предложит — ответь, что нужно, а разговоров не затевай. Вышел из департамента — позабудь. Коли видишь, что начальник по улице встречу идет, — зайди в кондитерскую или на другую сторону перебеги. Коли столкнешься с начальством в жилом помещении — отвернись, скоси глаза…
Скоро
явился Евгений Иванович Суровцев, гимназический врач, человек маленький, черный, юркий, любитель разговоров о
политике и о новостях. Знаний больших у него не было, но он внимательно относился к больным, лекарствам предпочитал диэту и гигиену и потому лечил успешно.
Как ты его ни донимай, он все-таки будет думать, что это не «внутренняя
политика», а просто божеское попущение, вроде мора, голода, наводнения, с тою лишь разницею, что на этот раз воплощением этого попущения
является помпадур.
— Извините, excellence, но я так мало посвящен в пружины степной
политики (la politique des steppes), что многого не могу уразуметь. Так, например, для чего вы вмешиваетесь в дела других? Ведь эти «другие» суть служители того же бюрократического принципа, которого представителем
являетесь и вы? Ибо, насколько я понимаю конституцию степей…
Следующим этапом колониальной
политики Италии
явилась война с Турцией в 1911–1912 годах.
Для христианства же положительным мотивом общественности
является милосердие, жалость, сострадание, вообще благотворительность, по существу имеющая, однако, только паллиативный характер, а потому и христианская
политика (или, если угодно, «христианский социализм» [Об отношении Булгакова к «христианскому социализму» см.: Акулинин В. Н. С. Н. Булгаков: вехи жизни и творчества
Булгаков С. Н. Христианский социализм.
Таковым же
является и «социальная
политика», направленная к преодолению или смягчению последствий эгоизма в человеческих отношениях.
Но природа «
политики», общественной практики этого мира всего менее творческая и свободная, она возникает из злой необходимости и
является послушанием последствиям зла.
Письмо это, кроме того, что несомненно указывает на зоркий и правильный взгляд светлейшего князя на внутреннюю
политику русского государства и его обширные познания в области европейской
политики,
является также красноречивым доказательством его беззаветной любви к родине и неусыпной заботе о славе обожаемой им монархини.
Несмотря на такое ненормальное положение главы государства, несмотря на такую беспримерную в истории изолированность царя от «земли», царь этот еще не слабел в делах войн и внешней
политики и еще продолжал
являться с блеском и величием в отношении к другим державам.